Верхний пост

Привет. Это верхний пост, который рассказывает о моём жж, чтобы было понятно, стоит ли это читать, и будет ли интересно, и что тут вообще и как. Это блог о моей квартире и персонажах ее населяющих. Он довольно депрессивен, как и в целом жизнь в России, но не лишен юмора и двойного дна, так что каждый сможет найти что-то для себя, если хорошо пороется на антресолях. Здесь можно подумать о своих проблемах, посмеяться над житейскими ситуациями и поразмышлять, как мы докатились до жизни такой. 

Квартира коммунальная, и она большая. Для жителей коммунальных квартир это вообще не новость, но вот все мои друзья сильно удивляются, что у нас две входных двери, причем, выходят они на разные лестницы (можно смыться от преследования, даже если ломятся в дверь). 

Помимо заметок из жизни коммуналки здесь будут посты просто на интересные мне темы, никак не связанные с жилым фондом.

Добавляйтесь, будет весело.

Нафиг эти белые ночи

Наконец-то закончились белые ночи, и стало ощутимо темнеть довольно рано. И это прекрасно. Такая херня эти белые ночи, в самом деле. Солнце в глаза шпарит, не высыпаешься, никакой тебе ночной свежести. А сейчас как хорошо: фонарики везде горят, ощущение интимности теплым летним вечером, когда гуляешь в темноте. Только маячат во дворах огоньки кафешек и доносятся голоса сидящих за столиками. Кстати, и машин почему-то мало вечерами. Реально довольно тихо в центре.

Мне просто нужно это куда-то написать

Сразу извиняюсь за неудачные литературные обороты, ошибки и использование фраз не в тему, т.к. давно ничего не писала и проверять времени нет. 

Не так давно познакомилась с одним вьюношей. В первый же вечер мы пошли гулять в сад Сан-Галли, известный своей довольно мутной репутацией, о чем я обязательно позднее напишу, раз уж взялась за это дело. Так вот, репутация сада сразу же настроила нас на полумистический-полукриминальный лад, и мы стали вспоминать масонов. Не потому, конечно же, что они криминальные или мистические, а потому что их история тоже имеет двойное дно: сначала тебе кажется одно, а потом видишь уже другое.

Я, как человек, все еще верящий в людей, решила, что могу узнать что-то полезное для себя. Ведь если увлекаешься вопросом, неминуемо перерабатываешь много информации. А значит, можешь подсказать, что стоит читать, а что нет. 

Я еще прошлым летом присмотрела в Москве книгу за 3 косаря про масонов. Продается она в весьма уважаемом магазине (в каком, не скажу, еще купит кто-нибудь), выглядит очень солидно, такая толстая, с фотографиями. Каждый захочет себе такую книгу. Но как-то вот не хочется за столь внушительную сумму приобретать чтиво из серии «обо всем для малышей». Такие книги можно увидеть в любом книжном на стеллаже «Туризм», красивые фотки Москвы и России, с перепутанными датами и перевранными историческими фактами на 500 страниц. Если и покупать, то только из-за фотографий. Или «Прогулка с знаменитым мутным хером по улицам Арбата» (на всякий случай, я ни на что не намекаю, потому что какой-то хер действительно вроде выпускал книгу с таким названием, я ее не читала, и не в курсе, насколько там достоверные факты, чисто пример).

А тут, человек, который уже в теме, может накинуть пару-тройку вселяющих доверие авторов. Но потом он как-то упомянул Савельева (Сергея Вячеславовича), когда разговор зашел об устройстве памяти. Достаточно погуглить фамилию автора, почитать критику людей, уважаемых в научном сообществе, чтобы не тратить время на чтение его писанины. Представляю, что бы он посоветовал мне про масонов почитать. Что-то о том, что они младенцев по ночам жрали, наверное. Наверняка, еще смотрит передачи по Рен-ТВ про рептилоидов. 

Вот зачем нам, блять, нужно высшее образование в стране. Чтобы люди умели работать с источниками информации и отличать вызывающие доверие от не вызывающих. Чтобы люди проверяли количество научных публикаций автора, имели список доверенных ученых, с деятельностью которых они немного знакомы. Если я считаю, что кто-то авторитетный историк для меня, его рецензия на книгу будет отличным поводом ее купить. Всегда преподаватели рекомендуют список литературы. И не просто рекомендуют, а обосновывают, почему именно это нужно читать. Мы живем во времена, когда любой дебил может выпустить книгу, что очень опасно для неокрепших умов. И ладно, если это мемуары или книга из серии «как съездить в Корею на 100 рублей». Тут даже человек без образования может что-то дельное посоветовать. Зачем в науку-то лезть?

В общем, я разочарована.

Что меня возбуждает в мужчинах

Вот приходишь к новому мужику в гости, а он, оказывается, умеет варить кофе. А потом еще и вытирает крошки со стола. Аккуратно. И квартира чистая. Все, выжимайте мои трусы... Был у меня один мудак, но мало того, что трахался хорошо, так еще и посуду мыл не только за собой, но и за мной. В такого можно и влюбиться же, опасно.

Что-то мне это напоминает

Хотела накатать пост по теме блога, но зашла в тренды, наткнулась на публикацию Миро, и вот о чем подумала: понятно, что "гордую" молодежь задолбали претензии налогоплательщиков и родственников, понятно, что у всей королевской семьи горит от их неблагодарности и отсутствия манер, понятно, что если уж они такие самостоятельные, то должны бы, по-хорошему, вернуть то, что получено из казны, а они, наверняка, бегут от мамы и папы, прихватив все замки и брюлики. Позабыв при этом про то, что все это собственность Британии, как и сама королевская семья, в общем-то. Граждане из своих налогов содержат этот цирк, о чем клоуны предусмотрительно не забывают и стараются оправдывать ожидания публики. А тут такое...

Но я здесь вижу еще один контекст, кторый сейчас, когда даже в монарших странах царит демократия, ускользает от взгляда. Члены королевской семьи фактически бегут из своей страны. Это величайший позор для короны, если даже самые высокопоставленные люди в государстве предпочитают жить в другой стране. Хочешь зарабатывать на жизнь самостоятельно, не завися от королевской семьи и подачек налогоплательщиков? Чтишь свою страну и род? Так поднимай промышленность страны, развивай киноиндустрию. Что за позорное бегство? Это как люди, которые фабрикуют преследования, чтобы получить убежище. Позор. Насколько надо не уважать свою родину... И я ведь не говорю, что не надо ехать. Надо, если денег нет и жить плохо. Но если ты хоть что-нибудь из себя представляешь, тебе не нужен статус беженца для эммиграции. И это обычные люди. А если у тебя есть ресурсы королевской сеамьи, ну, совсем уж г..., извините. Кто вообще что-то будет делать для страны? Гарри как бы говорит: "Валите все, эту страну не спасти, даже если ты принц". В свое время Петр I казнил сына за аналогичный проступок. Эти, конечно, легко отделаются...

Будни и бомжи

Сейчас возвращалась домой. Ходила в кафе, чтобы сменить обстановку и поработать с быстрым инетом. Дома у меня прокси вылетает постоянно, а это бывает критично в работе. То ли роутер старый, то ли провайдер стрёмный, уже полгода лень разобраться. Да и проще выбраться в кафе — лишний повод куда-то выйти.

Возвращаюсь обратно, между первым и вторым этажом сидит бомжиха. Мочой несёт до пятого этажа. Бомжи все попахивают, но тут прямо зловоние... я такого не встречала ещё. И ведь не выгонишь её на улицу же, холодно. Она еще и побитая как будто (не рассмотрела т.к. боялась поворачиваться даже в сторону этой вони). Сидит, что-то бормочет жалобное себе под нос. 

Я в последнее время о другом бомже думаю. Он жил очень долго на автобусной остановке в центре, прямо на лавочке остановочного комплекса спал, там куча его пакетов с вещами была. Тоже весь зассанный (но и то не вонял так, как эта). И там рядом была площадка небольшая, но ни одной лавочки. Специально, видимо, убрали, чтобы бомжи не спали на них. А тут иду недавно: а там сквер полноценный разбит, и ни остановки, ни бомжа. А он не особо-то ходячий был, судя по всему. То есть, не безногий, конечно. Но когда в одной паре обуви весь год, не моешься, ночуешь на улице, все равно же всякие загноения начинаются. Он потому и тусил на остановке, скорее всего, что далеко от нее уйти уже не мог. И вот думаю, где он теперь...

Вот, блин

Я уже давно стала большой девочкой, и понимаю, что далеко не всё стоит о себе рассказывать. Например, размер своей зарплаты. Такая информация по-любому не в тему. Либо ты зарабатываешь слишком много, либо слишком мало. Или ровно столько же, но как так, ты ведь нифига не делаешь и на работе не задерживаешься, в отличие от собеседника. Беспредел! Незаслуженно! 

Поэтому тему дохода в конкретных цифрах я стараюсь освещать обтекаемо. Причём, зарабатываю-то я немного. Казалось бы, никаких шансов вызвать зависть. Но, по злому року судьбы, попадаются мне мужики (не в личном плане, хвала богам, просто знакомые), которые зарабатывают ещё меньше. И в момент когда они таки узнают мою зп, общение заходит в тупик. Бывает, сидите вы, пьете кофе, ты на расслабоне... И он такой: «А не хочешь пойти туда-то работать? Там зп целых 40 тыщ!» А ты забылась и такая на автомате: «У меня больше». И всё. Уж лучше по яйцам мужику врезать, чем дать понять, что твоя зарплата больше. И то обиды меньше будет.

Collapse )

(no subject)

Хочется найти красивого мужика и применить к нему психологическое насилие. Пора завязывать бухать.